Ваш город: Доброполье

Адреса отделений Ощадбанка в Доброполье

Выбрать город
  • Список отделений банка Ощадбанка
  • ул. Банковая, 43
    Пн-Пт: 08:00-18:00, Сб: 08:00-16:00, Вс: 08:00-13:00
  • ул. Комарова, 48-А
    Пн-Пт: 09:00-17:00, Сб: 09:00-15:00
  • ул. Майская, 111
    Пн-Пт: 08:00-16:30
  • ул. Первомайская, 85
    Пн-Пт: 08:00-17:00
  • ул. Центральная, 23
    Пн-Пт: 09:00-16:30
  • ул. Чернявского, 13
    Пн-Пт: 08:00-17:00

По нашим данным, в августе 2020 в Доброполье работает 6 отделений банка Ощадбанк и 5 банкоматов. Найдите ближайший офис на карте Доброполья или в списке отделений, посмотрите адрес, режим работы и номер телефона. Подберите ближайшее отделение или филиал Ощадбанка, чтобы открыть выгодный вклад, взять кредит, оформить дебетовую или кредитную карту, а также получить актуальную информацию о курсах обмена валют доллара и евро.

Все города присутствия Ощадбанка  

Популярные предложения других банков

Кредит от 35,4%
от 5000 грн до 300 000 грн
от 13 до 48 месяцев
Подробнее
Кредит от 15% годовых
до 200 000 грн
до 60 месяцев
Подробнее

Отзывы о кредитах в банке

Больше 2х месяцев не работает терминал в отделении 10020/0470 г.Змиев.Реакций на ремонт никаких нет!!!

Автор отзыва: Ситчихина Инна Леонидовна (Змиев)
07.09.2018

Не задоволена роботою відділення на вул. Мукачівській. Обслуговування на найнижчому рівні. Робота банку повинна починатись о 8:00, як вказано на дверях банку, а працівники приходять на роботу мінімум о 8:15-8:20, потім йдуть пити каву і починають роботу з 9:00. Після висказаного невдоволення пояснили свою поведінку поганою системою в комп'ютерах. Щоб система працювала потрібно виходити на роботу вчасно. Обслуговування одного клієнта триває дуже довго у порівнянні з іншими банками, та навіть іншими відділеннями цього самого банку у інших містах країни. Допрацюйте також ставлення до клієнтів, замість хамовитих відповідей привчіть працівників до ввічливих відповідей та вчасної роботи. Одному з клієнтів довелось очікувати в довзій черзі, щоб просто елементарно спитати де потрібно оплачувати квитанцію. Та й навіть та відповідь була хамовитою і не задовільнила клієнта банку. І ще одна пропозиція: щоб не створювати галасу у відділені і не кричати до клієнтів, нехай працівники на окремому аркуші паперу пишуть необхідну суму до оплати і передають клієнтові, як це робиться у рештах відділення інших міст!

Автор отзыва: Фельцан Каріна Василівна (Берегово)
22.08.2018

28.02.18 в 10.57 банкомат не выдал деньги. Обратился к работникам банка. Не захотели принять заявление мотивируя тем что у меня нет с собой паспорта хотя у меня с собой было пенсионное удостоверение, которое тоже является удостоверением личности. Неудовлетворительная работа с клиентами банка.

Автор отзыва: Головин Юрий Владимирович (Чугуев)
04.03.2018

инвалиду (неходячему) невозможно открыть счет нет никаких услуг

Автор отзыва: фурсенко (Энергодар)
20.03.2017

В отделении 10021 по 200 Лет Херсона, звонил в течении 1 часа не удосужились взять трубку, когда позвонил на горячую линию ,хотел узнать пришла карточка моей 93 летней родственницы или нет мне отказали в информации.Она переселенка с АТО и проживает у своей троюродной сестры ,зачем тогда привязывать мой номер к её данным, я с этого номера заказывал карту,обещали через две недели прислать и сообщить.Сроки прошли,сообщение так и не прислали.Вот так работает Национальный банк Украины.

Автор отзыва: Гарига Олег Святославович (Херсон)
16.02.2017

Почему на пр.Металлургов ,166 не стало единственного на районе банкомата? Теперь нужно тратить уйму времени на поездку в центр города и еще 2 часа простоять в очереди.В отделениях банка -столпотворение,люди все недовольны.Работников мало.Денег в банкоматах вечно нет,запрляют их около 11 час. дня.Оценка банку:очень плохо.

Автор отзыва: Московец В.Д. (Мариуполь)
16.01.2017

Я бы хотела поблагодарить сотрудников банка Нововодолажского отделения Ощадбанка. Девочки очень внимательные к своей работе, приветливые и человечные! И почему люди видят только отрицательные стороны, ведь положительных гораздо больше! Давайте просто не злить работников банка и не раздражать, ведь нас приходят сотни в день, а им очень тяжело находится в постоянном шуме-гаме, в атмосфере негатива и постоянного не довольствия клиентов. Люди, давайте начнем из себя)))

Автор отзыва: Рябуха Ирина Михайловна (Мерефа)
31.08.2016

Уважаемые руководители! Неужели нельзя наладить работу по приему коммунальных платежей! Необходимо простоять по три часа, чтобы заплатить. Кассиры обслуживают очень медленно, решают личные вопросы по телефону. Сегодня простояла 1,5 часа в г. Николаеве в отделении ощадбанка, которое находится в 18 почтовом отделении по пр. Окрябрьскому. Оплата по двум книжкам и квитанции за телефон заняла 35 мин. Вообще, это нормально? Зато кассир успела поговорить по мобильному. Я понимаю, что ей все равно сколько людей она обслужит. Рабочее время идет. Очереди огромные! Люди не помещаются в помещениях банка и стоят на улице! Неужели нельзя добавить кассиров! Да, что говорить о кассирах, если даже у Вас никто не берет трубку контактного телефона прямой линии банка.

Автор отзыва: Гончарова Ирина Юриевна (Николаев)
01.07.2016

Я написал плохой отзыв об ощадбанке в Полтаве. Где он?!

Автор отзыва: petrovich (Полтава)
30.05.2016

Открывал зарплатную карту здесь: 36000, Полтава, ул. Октябрьская, 63а. Сразу же сказал, чтобы не открывали никаких кредитных лимитов. Работница банка ответила, что это не возможно. Когда забирал карту, у другой сотрудницы переспросил. Ответила, что можно только снизить до 500-ста гривен этот лимит. Перезвонил в службу поддержки. Оказалось, что лимит убрать можно, а сотрудники банка лгут. РЕЙТИНГ ДОВЕРИЯ НИКАКОЙ! Поехал в банк, потратил своё время, деньги, а там две козы… опять втирают неправду, говорит мне: это у нас такие карточки сейчас выдаются специальные с кредитом, а то, что вам сказали в службе поддержки – то всё фигня, они там, а мы тут, мол, мы такие крутые, нам все по боку. Звоню в службу поддержки тут же, берёт трубку хорошая девушка… Говорю полтавской курице: на, беседуй. Слышу, говорит в трубку: «… у меня такое указание начальства». Короче, нашёлся сразу же бланк заявления для отказа от кредитного лимита. И рожа такая недовольная, как будто я пришёл отнимать у неё её деньги. Думаю, что по такой же схеме обмана работают и по другим отделениям банка. Десятками часов тупой болтовни засоряют телеэфир, почему нет доверия к банкам… Людей перестаньте наёмывать и будет вам, собакам, доверие.

Автор отзыва: petrovich (Полтава)
28.05.2016

я заказал пенсионную картку 25марта через обещаных 3 недель картки нет и не понятно когда будет может я попал не в ощадбанк а в бардакбанк тогда всё понятно.

Автор отзыва: мойко леонид трофимович (Тальное)
21.04.2016

Пользуюсь услугами ощадбанка вот уже 7 лет. За последний год Ощадбанк начал радовать своими нововеденниями, а именно установкой терминалов в отделениях банка, что позволяет просто и удобно переслать деньги, оплатить услуги и т.д., а так же интернет-банкингом Лично для меня это стало спасением, раньше такие вещи отнимали кучу времени и нервов. Наконец-то руководители прислушались к потребностям своих клиентов. Мне как человеку, который постоянно использует интернет и находится в дороге, крайне были необходимы такие вещи. Что касательно персонала и обслуживания, то здесь все индивидуально зависит как от города, так и от отделения. Более в новых отделениях молодые сотрудники, оперативные и приветливые, ну а в стареньких иногда встречается противоположное, но на моем опыте, мне встречались только компетентные и доброжелательные сотрудники банка. Единственный минус, лично для меня, то что ты можешь являться клиентом банка только своего региона. Например, открыла я счет и получила карточку в Киевском отделении, заканчивается у меня ее срок, а я нахожусь в Луганске, то я не могу прийти и просто написать заявление на переоформление, написать заявление, то можно, вот только пока они его направят из Луганска в Киев, пока 3 недели сделают карточку в Киеве ищи 14 дней на пересылку ее мне в Луганске … Как-то меня такой маразм просто расстроил, когда я осталась без денег и без возможности их снять. Поэтому, ув.сотрудники и руководители банка, обратите ваше внимание! Либо создайте единую базу, либо упростите перевыпуск карточек.

Автор отзыва: Ирина (Киев)
16.06.2015

Добавить отзыв об Ощадбанке

Нейтральный отзыв
 
  • Положительный отзывПоложительный отзыв
  • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
  • Негативный отзывНегативный отзыв
  • ВопросВопрос
Авторизация (по желанию):

    Другие банки Доброполья

    изменить регион